SEO-аудит сайта

от 3-х до 5 дней

200 рублей

Проведем комплексный поисковый аудит Вашего сайта или интернет-магазина, выявим проблемы и укажем способы их решения.

Что такое SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта — это анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем.

С помощью аудита сайта мы можем выявить, какие ошибки мешают сайту быстро продвигаться в поисковых системах.

Наш SEO-аудит представляет собой исследование по списку из около 100 пунктов, по которым проводится проверка. 

Результатом является документ с перечнем выявленных проблем по каждому пункту с четкими практическими рекомендациями по их устранению.

Когда нужен SEO-аудит сайта

Простыми словами, проведение внешнего поискового аудита сайта будет полезным, если сайтом давно либо вообще никто никогда не занимался после его запуска, либо если у Вас есть сомнения в результативности работы Ваших прдрядчиков или специалистов.

Когда нужен SEO-аудит

Что входит в SEO-аудит сайта

Проверяем сайт на наличие внутренних программно-технических проблем, мешающих ему ранжироваться на более высоких позициях в поисковиках , а также, приводящим к фильтрам (органичениям) со стороны поисковых систем.

Выявляем соответствие имеющегося на сайте контента необходимым условиям:
  • наличие у каждой страницы соответствуйющих основному содержимому title, description, заголовков h1, h2;
  • полезность, уникальность, актуальность, экспертность текста;
  • оптимизация под нужные ключевые запросы;
  • присутствие в тексте других видов контента (фото, видео и др.).

Анализируем показатели того, как посетители ведут себя на сайте и находят ли нужную информацию.

Основными метриками для измерения поведенческих факторов являются CTR (в поиске), процент отказов, время пользователей на странице, глубина просмотра, уровень активности на сайте и источники входа.

Проверяем скорость загрузки сайта на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Выявляем проблемные моменты и указываем способы их устранения.

Анализируем, как Ваш сайт отображается на экранах различных типов устройств: компьютерах, планшетах, смартфонах.

Проверяем корректность работы сайта на различных браузерах (кросс-браузерность).

Анализируем количество и качество внешних ссылок на сайт.

Сылочная масса является для поисковиков важным индикатором экспертности, а, следовательно, качества Вашего сайта.